Ответственность карго или «кто кому должен»?
Что на самом деле включено в зону ответственности перевозчика? Мы, зачастую, уверены что всё, ну а если в частности, важнее всего — сроки, цена и безопасность.
И сегодня, мы расскажем Вам, как и за что отвечает логистическая компания, именно по этим пунктам.
Сроки:
1.своевременная подача документов для вылета
2.контроль погрузки и согласование со складом
3.заблаговременное букирование контейнера (места)
4.форс-мажорные обстоятельства
5.задержки, связанные с перегрузками в портахвнеплановые досмотры и очереди на таможенных пунктах
Деньги и гарантии:
1.фиксация ставки от менеджера клиенту
2.корректное декларирование товара при экспорте и импорте
3.компенсация по убыткам застрахованных грузов
4.изменение таможенных пошлин за время трансфера
5.рост ставок фрахта
6.конфискацию из-за некорректного декларирования отправителем.
*здесь следует отметить, что незастрахованные грузы не компенсируются согласно их стоимости, а согласно международных правил, компенсация может составить не более 6$ за кг груза.
Какой вывод?
Безусловно, логистическая компания несет ответственность за качество предоставления услуг, однако есть ряд действий, которые контролируют заказчик и отправитель, а это значит:
1.информация о составе груза подается своевременно и корректно
2.за упаковку товара несет ответственность поставщик
3.любые дополнительные издержки необходимо включать в себестоимость товара заблаговременно.
Всем добра 🙂
Дешевого фрахта и быстрых рейсов!