fbpx

«Доставим Ваш груз быстро/стремительно/с гарантией сроков». Несомненно, именно это мы слышим, обращаясь к специалистам по логистике. Но в чем заключается зона нашей ответственности как импортера и что лично МЫ можем сделать для получения нужного НАМ результата?

Читаем дальше…😉

Правило №1

Утром бизнес-лицензия, вечером — стулья.

Порядочные китайцы предоставляют ее без вопросов. Этот документ позволит Вам понять

— как давно зарегистрирована компания – организация двух месяцев отроду, доверия не внушает;
— какой вид деятельности зарегистрирован за этой компанией – дистрибьютор тракторов по документам продает тракторы, а не мороженое;
— размер уставного фонда – 1000$ — это явно не фабрика, чем больше сумма фонда, тем выше вероятность того, что Вы имеете дело не с мелкой розницей.

💡 Не всем успешно удается перевести с документы с китайского языка. Если у Вас возникли трудности – обратитесь к Вашему логисту и Вам обязательно помогут с качественной проверкой документов.

Правило №2

Знай свой Инкотермс в лицо.

Условия поставка по международным правилам Incoterms действуют во всем мире и являються единой правомерной системой. Они подразумевают распределение ответственности поставщика и получателя по организации логистики и материальным издержкам. Проще говоря: кто за что платит кроме товара.

Основные виды Incoterms:

EXW – расходы на доставку «поставщик-порт» ложатся на Вас. Вы также оплачиваете фрахт, ПРР, экспедирование как в порту погрузки, так и разгрузки. Иногда, также оплачиваете экспортную лицензию на груз, если ее нет у поставщика.
FOB – поставщик берет на себя все расходы по логистике до момента судовыхода (экспортное оформление, доставка по Китаю, ПРР). Вашими расходами остаются фрахт и сопутствующие услуги в порту получения.
FCA – все расходы по логистике до момента прибытия судна в порт получателя поставщик берет на себя. Вам же остается ПРР, экспедирование и таможня.

💡 Наша рекомендация – выбирать условия FOB. Платить за китайский extracharge довольно невыгодно, а фрахт, сами китайцы организовывают так, что Вы заплатите втридорого. Так что пусть оплачивают все до борта судна, а Вам выгоднее букироваться самостоятельно.

Правило №3

7 раз проверь, 1 раз отправь.

Абсолютно все документы необходимо проверять ПЕРЕД отгрузкой. К ним относятся:

— инвойс
— упаковочный лист
— контракт
— сертификат происхождения (безопасности)
— коносамент (черновик коносамента)

Мало того, что все эти документы вообще должны быть в наличии, номенклатура в них должна строго соответствовать по всем пунктам. Если в инвойсе указана 1000 подшипников, то в упаковочном их не может быть 1010 единиц, а в сертификате происхождения они не могут называться металлическими поршнями.

💡 Получите от поставщика полный пакет документов, сверьте номенклатуру по всем качественным и количественным показателям, после чего, передайте этот пакет на повторную проверку Вашему брокеру.

Правило №4

Маркируй все. Если все не маркируется – догони и промаркируй.

Маркировка – один из основных залогов быстрой и качественной доставки. Когда речь идет о сборных грузах – это еще и обязательной условие. Особенно актуально:

— для авиагрузов;
— для сборных грузов морем;
— для консолидированных партий (одна поставка от разных поставщиков) .

Именно маркировка помогает сотрудникам карго склада понять что это Ваш груз и что вообще с ним делать. Если же, этот опознавательный знак отсутствует на Ваших коробках, груз не будет опознан и может пролежать на складе до ежегодного переучета, а значит стандартный авиа срои будут как расти как чужие дети – стремительно и незаметно.

💡 Получив маркировку от логиста, незамедлительно передайте ее поставщику и попросите не отправлять товар, пока Вы не примете от него фотоподтверждение того, что на груз нанесена карго-метка.

Правило №5

Стакан воды, зарядка и трекинг груза. Каждое утро.

Между складом поставщика и складом получателя груз проходит как минимум пунктов, которые могут быть складом, портом, судном и т.п. Лучшее что Вы можете сделать для сохранности груза и сроков доставки – отслеживать его движение. Как?

— контроль движения по Китаю. Или как движется груз от склада поставщика в порт или на карго-склад. Для этого достаточно запросить трек-номер у китайцев и отслеживать движение на сайте курьерской службы;
— контроль вылета/судовыхода из Китая. Здесь Вы можете получить информацию у логиста, в случае, если это карго отправка или отследить самостоятельно при помощи коносамента или airway bill;
— контроль движения в пути. Для карго грузив ситуация неизменна – все данные Вам предоставит логист. Для контейнерных перевозок достаточно знать номер коносамента или номер контейнера, которые также отслеживаются онлайн.

💡 Ну а тут, мы оставляем ссылочку на сайт, где Вы сможете отследить движение Вашего контейнера:

https://www.searates.com/ru/container/tracking/ 

Другие материалы нашего блога

WeChat — как самый популярный мессенджер

5 ПРАВИЛ ДЛЯ БЫСТРОЙ ДОСТАВКИ ИЗ КИТАЯ

TOP — 5 ошибок в бизнесе с Китаем

НОВОЕ СЛОВО В ЛОГИСТИКЕ С КИТАЕМ

All right reserved - Одесса 2021




Ориентировочная стоимость
доставки Вашего груза составит:


$

Отправьте заказ в работу и получите гарантированную скидку на доставку!


Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа


отправить заказ менеджеру

отправить заказ менеджеру

отправить заказ менеджеру

посчитать другой заказ

Откуда:*
Куда:*

Вес груза:* килограмм
Объем груза:* М3
Кол-во мест:*
Тип груза:*

Страховка:


Email:*
Телефон:*
Откуда:*
Куда:*

Вес груза:* килограмм
Объем груза:* М3
Стоимость:*

Страховка:


Email:*
Телефон:*
Отправка:*
Получение:*

Вес груза:* килограмм
Объем груза:* М3

Страховка:


Email:*
Телефон:*